Если вам не понравился номер, попробуйте объяснить это не с позиции капризного гостя, а с точки зрения здоровья. Например, один путешественник в Санкт-Петербурге пожаловался на клаустрофобию — и ему без лишних вопросов предоставили более просторный номер.
✔ Важно: убедитесь, что ваш аргумент звучит правдоподобно.
Этот метод до сих пор работает в Турции, Египте и некоторых других странах. При заселении можно положить купюру в паспорт, ненавязчиво намекнув сотруднику на ресепшен, что хотите лучший вариант.
✔ Важно: лучше заранее узнать, приемлем ли этот жест в конкретной стране. В Европе подобные попытки могут не сработать.
Некоторые туристы успешно выдавали себя за турагентов или сотрудников партнерских компаний, получая за это более комфортные условия проживания.
✔ Важно: будьте убедительны. В крупных сетевых отелях этот трюк может не пройти.
Письма в отель с просьбой предоставить номер потише или подальше от лифта из-за гипертонии или астмы иногда дают результат. Главное — не злоупотреблять этим методом.
✔ Важно: этот лайфхак редко работает в отелях с высокой загрузкой.
Самый надежный способ избежать неприятных сюрпризов — сразу бронировать номер желаемой категории. Это избавит от необходимости выдумывать уловки и надеяться на удачу.