Привет Яне Огневой из московского филиала ЕВЦ, которая разговаривает с оплатившими услуги клиентами как озлобленная вахтерша в муниципальной больнице. Я обращалась в разные филиалы центра за услугами по оформлению визы в Великобританию и Шенген 7 раз, но никогда не встречала такого непрофессионального и безответственного подхода. После оплаты услуг наши сообщения игнорировали больше недели, пока мы не стали донимать офис звонками. Тогда нам ответили, что мы сами виноваты, быстренько заполнили анкету с ошибками, НЕ дали ее нам на проверку, а сразу же отправили в визовый центр Великобритании. В ответ на мои попытки понять, почему они сделали это, Яна приложила много сил не на решение проблемы, а на препирания, чтобы вывернуться и доказать, что это все моя вина. НА ЭТОМ РАБОТА ВИЗОВОГО ЦЕНТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ. Мы собирали все документы сами, сами решали, что приложить, а что нет, сотрудники визового центра никаким образом не участвовали в процессе. Мы сами отслеживали готовность визы. Уже спустя две недели после того, как мы забрали паспорт, они позвонили нам и спросили об этом, а через минуту сами же отправили сообщение «Поздравляем! Ваш паспорт готов!». У меня нет слов, просто немыслимо, что кто-то платит этим людям деньги за их «работу».