Худшее агентство на свете! Подавали визу в Грецию, агентство обязалось помогать с подготовкой документов. Итог: в визе отказали, обведя одну причину — недостаточно достоверные документы. Мало того, что пришлось из-за этого отменить поездку, так ещё агентство отказалось возвращать деньги за свои услуги, хотя эти «услуги», по-видимому, это помощь в предоставлении неправильных документов. Звонили кучу раз в агентство — полная бесмыслица. Отношение к клиентам отвратительное, руководитель Полина и управляющий Екатерина Зайцева — вот, кого стоит опасаться. Некомпетентные люди. Полина просто отказалась со мной общаться спустя какое-то время общения по телефону, хотя я не ругался и не обзывался, а просто пытался понять, на каком основании нам не возвращают деньги за некачественно выполненые услуги. Екатерина вообще не говорит по телефону, но зато её ответы на письма — отдельный вид искусства, как будто каждый раз ответ пишет разный человек. То предлагали в качестве извинений 30% скидку на следующую услугу агентства, то 100%, то потом 50% почему-то. Что в головах у людей? На мои попытки выяснить, что происходит, мой телефон просто внесли в чёрный список. Не верите? У меня есть записи разговоров с визовым центром. Я 15 минут ждал ответа на свой звонок, пока все операторы «были заняты», и мой звонок сбросили. Спустя минуту я позвонил с другого номера телефона — и вуаля, меньше минуты потребовалось на ответ на мой звонок.
Самое страшное, что люди даже не пытаются войти в положение, ведь что стоит вернуть деньги и сохранить лицо адекватной клиентоориентированной компании. Это же бесценные вещи. Но, по всей видимости, данное агентство — обыкновенные ***, и руководитель Полина мне заявляет: «Я не принимаю никакого решения по вопросу возврата ваших средств, это совет директоров и других руководителей». Хорошо, ну так дайте возможность поговорить с человеком, принимающим решения — по телефону хотя бы, я же личную встречу не прошу. Но нет, из всех людей, принимающих решения, можно поговорить только с Екатериной Зайцевой, и то по электронной почте, когда на каждое твое сообщение в продолжение разговора отвечает как будто новый человек, не знакомый с предыдущими сообщениями. Екатерина-ли пишет это? Ответа нет. Почему вы не возвращаете деньги, если консул отказал по причине неправильно приготовленных документов, которые вы обязаны были помогать собирать — объяснений нет. Совет директоров так решил, причём решение директоров основывается на том, что билеты на самолёт и бронирование в отеле действительны и их статус можно проверить. НО ЭТО ЖЕ НЕ ВСЕ УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ МЫ ОТДАЛИ ДЕНЬГИ. В договоре так и написано, что вы обязаны содействовать в приготовлении нужных документов.
И что очень сильно раздражает, сотрудники агентства тебя не слышат. У меня есть записи разговоров. Поражает то, насколько сотрудники часто в разговоре сами себе противоречат. Руководитель Полина, например, обещала предоставить мне личную почту управляющего Екатерины — как итог, дала мне ее рабочую почту с сайта. Зачем так лгать?
Вместо решения вопроса нам просто предлагают судиться, как будто бы беря на слабо. А ведь мы просто желали поговорить с человеком, повлиявшим на решение об отказе возврата средств за услуги агентства, и хотели у него узнать конкретно и чётко, почему такое решение было принято. Люди, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в это агентство, не давайте им свои деньги. Агентству же желаю скорейшего банкротства с таким отношениям к клиентам…