Есть вопросы к качеству коммуникации. Визу в срок не получил, поездка была сорвана, деньги за тур сгорели. Запас по времени был и даже при непростой ситуации с выдачей итальянской виз на то время, можно было среагировать иначе и все сделать в срок.
Был куплен тур в силе ветра и через несколько дней обратился к их партнерскому сервису для оформления визы — в главвизу. Стоимость 42000 руб. Сумма большая за услугу, но не было цели сэкономить, а хотелось обратиться к спецам, чтобы было надежно и профессионально. Довериться профессионалам, чтобы свое время высвободить от лишних действий, переживаний и возможных ошибок — это тоже много стоит.
Визу я получал впервые.
1. В первую неделю собираю все документы, везу их с паспортом в Москву и передаю в главвизу. Далее меня спрашивают, когда я могу сдать биометрию, назначаю дату через 2 недели. Приезжаю в Москву, сдаю биометрию. Спрашиваю, когда ждать решение, надеясь, что процесс уже был запущен, на что мне говорят, что документы были только что поданы, поскольку подаются они вместе с биометрией. Т.е. почти две недели документы просто лежали в столе. Поскольку я первый раз получал визу, я не знал об этом моменте. Мог приехать раньше. Понимаю, что незнание не освобождает от ответственности, но рассчитывал я на другой сервис.
2. При приближении поездки, я сообщаю силе ветра, что визу мне задерживают. На что менеджер силы ветра мне сообщает, что есть возможность заменить шенген на национальную итальянскую визу. Обращаюсь к главвизе, они составляют письмо, отправляем, но… замену я не получаю. Уже поздно, в чем они сами признаются. Вопрос, почему о такой возможности я узнал от силы ветра и когда сам обратился к ним.
О ходе подачи документов, рассмотрении, в целом работы не уведомляли. Какие-то решения возникающих проблем не предложили.
Шенгенскую визу я получил через 65 дней, но в тур не попал.
Здесь уже был отзыв, что вовремя не среагировали, но там в целом успешный кейс, у меня получилось иначе.