Назад
Оценка отзыва
Галина
01 декабря 2023
Читаю отзывы и удивляюсь… как это агентство может помочь. Отношение к клиентам — игнор, отвечают ночью, или через сутки. Обратилась в агентство за визой и в итоге оформили с ошибками анкету, работали просто, чтобы побыстрее отделаться … в итоге в вс вечером все документы прислали на почту (во вт подача документов была)… А да… документы пришлось собирать впопыхах за 2 дня… естественно справки с работы я не успела получить…Когда писала менеджеру о ее отношении — в ответ были колкие комментарии с ехидством

Потом читаю ответы мошенника-агента на отрицательные комментарии и понимаю, что ни в чем они разбираться не будут. В день подачи визы я нашла еще ошибку и звонила на линию с жалобами и с претензиями, что не смогу за 2 часа найти нужный документ и что в последние два дня живу в попытках все документы собрать разом (заранее уточняла нужно ли что-то собрать — игнором менеджер ответил). И знаете что сделало агентство в ответ на мою яростную речь? — попросило моего менеджера мне перезвонить!!! естественно мне пришлось взять все в свои руки и решить вопрос самостоятельно

Очень удивительно читать такие милые и положительные отзывы как клиентов, так и желание мошенника-агентства во всем разобраться…. Перейдите на др сервис и увидите реальные отзывы … там очень много подобных мыслей, которые я описывала здесь …

Вообщем мое мнение — деньги в корзину, визу мне дали только на 8 дней (учитывая, что это был фейковый период), то естественно я никуда не смогла поехать. Деньги в мусорку и потраченное время тоже. Очередь бота ждала 1,5 месяца, а может и 2. Было ощущение что про меня забыли

А да!!! еще важный момент. Они берут 3900 вместо 2500 или 2900 тарифа визового центра. Когда я спросила почему? Мне сказали пишите и мы вам вернем разницу. Написала…. жду ….
1
  1. Роман Сергеевич
    11 января 2024, 13:17
    Галина обратилась к нам за записью и подготовкой документов на личную подачу 4.10.2023. Запись пришла 10.11.2023 на 14.11.2023.
    Менеджер отвечал в выходные дни в не рабочее время для того чтобы у клиента была актуальная информация (и это скорее наше преимущество и показатель клиентоориентированности).

    ошибки в анкете- клиент считает ошибками указанную цель поездки в анкете (клиент предоставил приглашение не соответствующее требованиям, менеджер об этом его предупредил+ посоветовал делать туризм, на что клиент дал своё согласие), клиент хотел дополнительно указать в анкете вторую цель поездки (бизнес). Заявитель в процессе оформления (после фактического оформления документов) попросил изменить место работы (указать ИП+ поменял справку)+ менеджер на этом этапе дополнительно посоветовал изменить цель поездки и не прикладывать приглашение. Далее заявитель заполняет анкету самостоятельно указывая цель поездки- обучение (не прикладывая подтверждающий документ) и подаёт свою анкету. + менеджер помогал редактировать анкету оформленную заявителем. после чего заявитель сдал уже свою анкету.

    Визу дали на 10 дней — мы не влияем на решение консульства.

    Момент с 3900 или 2500 или 2900 вообще не понятно что вы имеете ввиду.

    Галина по Итогу непонятно каким образом мы могли удовлетворить Вашу потребность в клиентском сервисе. Относительно быстро записали, Оперативно подготовили документы, на все доработки, которые делались только по вашей инициативе мы пошли и помогали Вам. Чего не хватило так и не поняли. Однако очевидно что Вам не понравилось с нами работать. Мы будем стараться улучшить сервис.
    Вы выбрали
    Получите быстрый ответ онлайн от нескольких агентств сразу. Оформите визу легко и быстро. Данная услуга бесплатная.
    0.5158 s
    193
    39099